Менеджмент в гостиничном комплексе

Оно проводится в целях сосредоточения усилий на удовлетворении потребностей отобранных групп потребителей рыночных сегментов и включает: Любой рынок состоит из большого числа потребителей, имеющих разные вкусы, желания, потребности, доходы. Например, клиентами одной и той же гостиницы могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем бизнесмены или участники конференций, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному групповому меню. Как правило, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы телефонная связь и подключение к интернету в номере, услуги бизнес-центра, помещения для переговоров и т. В процессе формирования целевого рынка предприятия могут ориентироваться на рыночные ниши и рыночные окна. Рыночная ниша - это сегмент рынка, потребностям которого наиболее оптимально соответствует продукт данного предприятия. Не на всех сегментах рынка, образующих рыночную нишу, предприятию удается занять значимые позиции. Позиция гостиничного продукта на рынке определяется на основе выявления его качественных, ценовых и других преимуществ и особенностей перед аналогичными характеристиками продуктов конкурентов. В качестве параметров, описывающих позиционирование, выбирают те, которые имеют наибольшую важность для потребителя.

Курсовая работа: История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России

Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем предприятия гостиницы, ресторана и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий. До настоящего времени специалисты в области гостиничного менеджмента не пришли к единому мнению о том, где и когда впервые в индустрии гостеприимства был заключен контракт на управление. В содержании контрактов на управление включены, как правило, семь основных моментов: При этом собственник лишается прав вмешиваться в процесс управления.

Срок управления собственностью гостиничных предприятий. Обычно контракт на управление заключается на пять, десять или двадцать лет.

Скачать рефераты на тему менеджмент бесплатно без вирусов и Скачать реферат на тему про менеджмент Менеджмент ресторанного бизнеса.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Способы повышения качества услуг в гостинично-туристском сервисе. Меры, принимаемые для повышения качества услуг в ресторанном и гостиничном сервисе 2. Выдающиеся организаторы индустрии туризма и гостиничного сервиса.

Курсовая, дипломная, контрольная работа, реферат в Москве. diplom-tut Математические методы в экономике, Математический анализ, Теория и гостиничный бизнес, Рынок ценных бумаг, Статистика (экономическая).

Анимационный сервис в гостинично-ресторанном комплексе Тема: Общий объем работы 28 страниц. Список литературы представлен 10 источниками периодической, непериодической литературы, статистических сборников. Объектом данного исследования являются службы приема и размещения СпиР в гостиничных предприятиях. Предметом — исследование деятельности службы приема и размещения СпиР в гостиничных предприятиях.

Цель научного реферата — изучение деятельности службы приема Астана, КазУТБ, , с. Составители программы: Омаралиева А. Сафуани Ж.

Рефераты по менеджменту

Такая организационная структура отражает ту огромную роль, которую тогда играла служба производства питания. В наши дни в маленьких отелях и ресторанах обычно существует мало проблем, связанных с организационной структурой. Но большинство компаний индустрии гостеприимства требуют какую-нибудь структуру, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются.

Другим подразделениям отдается роль поддержки основной деятельности отеля. Организационные подходы. Много написано о разных подходах для обеспечения эффективной организации труда.

скачать работу"Менеджмент гостиничного предприятия" (курсовая работа) Современные проблемы безопасности в гостиничном бизнесе.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность.

Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта.

Существует множество туристских Интернет-проектов: , 2 , . Сейчас в гостиничной индустрии применяется много новейших компьютерных технологий: Многие гостиницы создали свои сайты в Интернете. В гостиничном и туристском бизнесе началось активное внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников, буклетов, каталогов, позволяющие виртуально путешествовать по номерам разных категорий, залам ресторанов, конгресс-центрам, вестибюлю, ознакомиться со спектром предоставляемых услуг, системой льгот и скидок.

Новые технологии способствуют развитию бизнеса, укрепляют конкурентное преимущество, ускоряют процесс работы.

Авторы работ

Похожий материал - Реферат: Предприятие размещения функционирующих в РФ Приложения. Этому способствует рост доходов населения, увеличение количества свободного времени, рост открытости регионов и другие факторы. Повышение значимости туризма способствовало росту предпринимательской активности в данной сфере.

Реферат: Создание гостиницы для животных как специфического На Западе этот бизнес приносит хорошую прибыль, и, соответственно, уровень Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве.

Классификация управления в индустрии гостеприимства К наиболее распространенным в международной практике формам управления предприятиями гостеприимства относятся: В индустрии гостеприимства также получили распространение и другие организационные"формы управления акционерные общества АО , совместные предприятия СП , синдикаты, консорциумы и т. Управление по контракту Одной из основных форм управления предприятиями индустрии гостеприимства, получившей широкое распространение с начала х годов, является управление по контракту.

Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем предприятия гостиницы, ресторана и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий. До настоящего времени специалисты в области гостиничного менеджмента не пришли к единому мнению о том, где и когда впервые в индустрии гостеприимства был заключен контракт на управление.

Одни полагают, что первый контракт на управление был подписан в начале века компанией"Цезарь Рид Груп".

Курсовая работа «Особенности продаж гостиничных услуг»

В качестве основы по составлению должностных инструкций можно использовать специальный макет Приложение 1 , все пункты которой следует расшифровывать следующим образом. Наименование организации должно соответствовать тому, которое закреплено в учредительных документах. Должностные инструкции утверждаются руководителем организации. Наименование должности в должностную инструкцию переносится из трудового договора и приказа о приеме на работу.

Сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном В литературе по менеджменту представлено множество определений.

Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия………………………………………….. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура……………… 1. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия………………………………………………………….. Глава 3. Анализ гостиничной цепи ……………………. Заключение……………………………………………………… Список литературы…………………………………………… Введение Имидж — это целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации и рекламы, то есть имидж — это общее впечатление, которое создается у людей о чем или о ком-либо.

Имидж всегда оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности, проще говоря, имидж — это образ организации, существующий в сознании людей. Актуальность моей работы состоит в том, что проблема создания имиджа — процесс, находящийся в сфере постоянного активного внимания. Имидж фирмы в общем и гостиницы в частности является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции и услуг; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Целью моей курсовой работы является изучение процесса создания имиджа гостиницы, а также его особенностей. Для достижения поставленной цели мною были выделены следующиезадачи:

Масштабирование гостиничного бизнеса. У кого стоит учиться ведению бизнеса? Вадим Варенцов

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!